1. Обращение клиента
Оставьте заявку на бухгалтерское обслуживание на сайте или по телефону, и наш руководитель свяжется с Вами для обсуждения условий сотрудничества.
2. Получение данных о клиенте
Вы предоставляете информацию об организации или ИП (ИНН, копию паспорта ИП, решение о назначении директора, последнюю бухгалтерскую и налоговую отчётность).
Мы запрашиваем следующую информацию:
-организационно-правовая форма;
-система налогообложения;
-количество сотрудников;
-количество хозяйственных операций в месяц,
или проводим экспресс-анализ при наличии предыдущей деятельности.
3. Согласование стоимости
Мы подготавливаем коммерческое предложение по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета и согласовываем с Вами все детали комплексного бухгалтерского сопровождения.
4. Заключение договора
После согласования всех деталей заключаем договор на абонентское обслуживание по предоставлению комплекса услуг.
5. Постановка на обслуживание
Выполняем подключение к «облачной» 1С и загружаем Вашу текущую базу при наличии. Если ее нет, то заводим новую базу 1С. Получаем ключи электронной подписи для отправки отчётности по каналам связи и подготавливаем доверенность на нас¸ как вашего уполномоченного представителя.
6. Бухгалтерское обслуживание
При необходимости восстанавливаем учет и начинаем бухгалтерское сопровождение с даты, указанной в договоре.